*1. Вступая в клан, игрок берет на себя следующие обязательства:
*1.1 Быть честным перед собой и другими игроками, перед своим кланом
*1.2 Всегда, находясь под тагом клана вести себя в игре достойно, не подрывая репутации клана
*1.3 Вступление в клан подразумевает полное согласие со всеми пунктами устава и его соблюдение
*1.4 Для вступления в клан Игрок должен соответствовать некоторым требованиям:
*1.4.1 Игроку должно исполниться полных 14 лет *
*1.4.2 Игрок должен быть уровня, не меньше Мл. Лейтенанта () *
*1.4.3 У Игрока должен быть процент убийств/смертей не меньше 55 *
*1.4.4 У Игрока должны быть установлены следующие программы: Skype (обязательно), наш англофикатор (пока не обязательно)
* Игрок может вступить в Клан без соблюдения этих требований только по знакомству или по общему решению на голосовании Клана.
____________________________
* 2. В клане Запрещается:
* 2.1 Нечестная игра (использование читов, багов)
* 2.2 Подлая игра (Варианты 1/8, 2/8, 3/8 )
* 2.3 Оскорбление как членов клана, так и игроков, не имеющих отношение к клану.
Количество запретов может быть изменено в будущем.
____________________________
* 3. В клане поощряется:
* 3.1 Активное участие в жизни клана
* 3.2 Совместная игра, участие в Клановых битвах
* 3.3 Посильная помощь сокланам
____________________________
* 4 Штаб:
* 4.1 В клане существует Штаб, который является опорой и поддержкой Мастера клана. Нахождение в Штабе влечет за собой право голоса на совещании Штаба, не дает никаких привилегий и подразумевает большую ответственность.
* 4.2 Лучше, чем апнуть полковника может быть только керосин
* 4.3 К Офицеру штаба всегда можно обратиться за помощью и поддержкой.
Внутриклановые дела решаются именно Офицерами штаба.
* 4.4 По внешним(отношения с другими кланами) и внутреним (отношения между соклановцами) вопросам следует обращаться к Офицеру клана, который, в случае необходимости, доложит о ситуации Мастеру Клана.
* 4.4 Все вопросы и решения по жизнедеятельности клана принимаются всеми членами клана. Конечные решения принимаются клан лидером и штабными офицерами клана.
____________________________
* 5 Общее
* 5.1 Каждый соклан имеет право высказать своё мнение или дать совет в теме «приём в клан» в заявках кандидатов.По общим голосам и обсуждению Офицеры штаба и Мастер Клана выносят решение.
* 5.2 Внутренние проблемы решаются внутри клана, нет необходимости «выносить сор из избы»
* 5.3 Для игры в клановой комнате и на Битве кланов обязательно использовать Skype.
____________________________
* 6. Исключение из клана: Исключение из клана возможно по ряду причин, осуществляется Мастером клана или Штабным офицером.
Поводами для исключения из клана служат:
* 6.1 Прямое оскорбление Мастера клана, Штабного офицера, соклана*
* 6.2 Хамское поведение в клане*
* 6.3 Прямое несоблюдение устава Клана*
* 6.4 Читерство
* 6.5 Багоюзерство
* 6.6 Неподчинение приказу Мастера клана или Штабного офицера
* 6.7 Нарушение Пользовательского соглашения с компанией Innova Systems
*Сначала делается предупреждение, в случае непонимания следует исключение из клана.
____________________________
* 7. Поведение в клан-руме:
* 7.1 Обязателен включенный автобаланс
* 7.2 На руму ставится текущий клановый пароль, заданный лидером (общий клан-пасс)
* 7.3 Сервер для кланрумы – 67. Если заполнен – 68 и т.д…